Пн - Пт
10.00 - 20.00
+7 (495) 150-06-13
Москва
Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *
0
Корзина
Ваша корзина пуста

Компания заботится о своих клиентах и очень ценит доверие, оказанное нашему магазину. Поэтому, мы предлагаем гарантийное и постгарантийное обслуживание на выгодных для Вас условиях

  • Мы действуем в рамках закона о защите прав потребителей. Для нас важно быстро и корректно решить любую проблему у наших клиентов.
  • Как правило, проблемы могут возникнуть при неправильной установке устройств или невыполнении требований инструкций, что, в свою очередь, может привести к некорректной работе устройств.
  • Большинство вопросов можно решить, не выходя из дома, сэкономив ваше время на походы по сервисным центрам. Наши специалисты технической поддержки работают с 9:00 до 20:00 в будние дни и с 10:00 до 18:00 в субботу и смогут оперативно помочь вам, если вы позвоните по телефону   +7 (800) 222-17-28 или электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
  • Если консультация по телефону или электронной почте не решит вашу проблему, то специалисты подскажут ближайший к вам сервисный центр по гарантийному обслуживанию.
  • Возврат и обмен устройств в течении 14 дней после покупки
  • Возврат в нашем интернет-магазине осуществляется не позднее 14 дней, не считая дня покупки.
  • Вы отдаете товар на диагностику, чтобы мы могли определить его состояние.
  • Диагностика обычно занимает от 2 до 4 рабочих дней, если нет гарантийного случая и требуется проверка только работоспособности самого устройства.
  • Если диагностика установила, что товар работоспособен и у него нет повреждений, то наш сотрудник свяжется с вами по телефону для согласования возврата денег.
  • В ином случае, сотрудник сообщит о результатах диагностики и объяснит причину отказа в возврате денежных средств.
  • Возврат денежных средств соответствует форме оплаты за товар.
  • Если клиент оплачивал наличными покупку товара, то мы вернем ему наличными.
  • Если оплата проводилась по банковской карте, то средства вернутся на неё.
  • Денежные средства за доставку товара не возвращаются.
  • Вы можете узнать адреса сервисных центров по телефону 8 800 222-17-28.

В законе «О защите прав потребителей» прямо прописаны условия, при которых можно совершить обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки:

  • товар не был в употреблении
  • сохранен его товарный вид и потребительские свойства
  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки.

 

Гарантия

Все электронные устройства имеют гарантию 12 месяцев со дня продажи (если не указано другое)

Аксессуары, которые не содержат электронные компоненты или элементы, имеют гарантию 2 недели со дня продажи.

 

Гарантия не распространяется

Согласно закону «О защите прав потребителей», а также иных нормативных актов, наши устройства и оборудование не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  • повреждения, которые были вызваны неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, в условиях, которые не были предусмотрены производителем
  • повреждения, возникшие из-за обстоятельств непреодолимой силы (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и прочего)
  • электротермические и механические повреждения
  • отсутствие в товаре функций, которые не были предусмотрены производителем
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве
  • повреждения в результате естественного износа при эксплуатации устройства
  • устройства, на которых присутствуют следы вскрытия
  • документацию, а также загруженные данные и личные настройки
  • иное оборудование, повреждение которого были вызвано работой купленного устройства.
Предзаказ
Наверх